КинотеатрыТеатрыНочные клубыБоулингБильярдАквапаркДворцыКазиноЦиркМузеи
Бани, сауныГостиницыПраздникиТурагенстваДома отдыхаПриродаАктивСтадионы
РестораныКафеБарыКулинарияКофейниПиццерии
ТаксиПиццаПродуктыГотовые блюдаДоставка воды
СтрахованиеЮристыНотариусАдвокатыКонсалтингВакансии
БанкиПИФыФорексЛизинг
РиэлторыИпотекаЗастройщикиОценка имуществаСтроительство

Автосалоны

Подержанные автоАвтокредитАвтомойкиАвтосервисПеревозки
ЦветыСувенирыСпорттоварыДетямДля домаТехникаОборудованиеСтроительныеОдежда
ПарикмахерскиеСалоны красотыСолярииФитнесКонсультацииМедицина
КлинингФотографияIT, Компьютеры

ООО Торговый дом "Джемир-Маг" Магнитогорск

Адрес:
пр. Ленина, 95 Б

Телефон:
8 (3519) 49-66-76 – автосалон, 8 912 301 69 69 - СТО

Адрес в интернете:
www.gemir.ru

Продажа, техническое и сервисное обслуживание автомобилей Opel, Chevrolet, Chevrolet NIVA. Официальный дилер General Motors и СП GM-Avtovaz. Стиль и принципы работы: забота о каждом клиенте.

2.8333


| Комментарии:

12 февраля 2013, Вт 13:01
Хороший салон. Я клиент компании с пяти летним стажем. Меня все устраивает. Будь человеком и к тебе так же отнесутся.
Денис08 октября 2012, Пн 16:47
Дааааа, джемир - это одна из тех контор в которой все неисправности объясняются не глядя плохим бензином, где вам могут после замены масла вкрутить старый маслянный фильтр, где замена запчасти по гарантии - это дар, который надо еще заслужить, но даже если ты его заслужил, надо потом еще ОЗПП подключить и желательно в суд на них подать, где при покупке машины цена за 1 день может измениться с момента составления договора и до оплаты раза 3 и тыс. на 15. Где, когда Вы говорите, что у Вас посторонние шумы и скрежет, Вам отвечают, что все машины так работают, а когда после одного из ТО у Вас исчезает один из болтов в подкапотном пространстве и Вы просите все вернуть, Вам отвечают: "А ты докажи, что это мы? Может тебе на заводе при сборке его не вкрутили или он от тряски сам выкрутился и отвалился)))" Т.е. тем самым мне как бы говорят, что то что твоя машина на ходу разваливается - это нормально... И при всем при этом у них до сих пор не отобрали дилерство... Вообщем фантастический центр.
1
Сергей28 января 2012, Сб 20:39
ДЖЕМИР МАГ полный ОТСТОЙ!!! Если хотите узнать про гарантийное обслуживание, то вообще забудьте, т.е. ни какого, даже признав, что неисправность гарантийная, но уже 3 месяца водят за нос, то привезли , то привезут запчасти и когда привезут сами не знают и говорят, что запчасти можно только увидеть на авто, а так определить по марке авто и коду нельзя, т.е. механики тупые или просто не хотят..... И обслуживание в салоне..... Если хотите рискнуть и поиметь проблемы и головную боль и истраченные нервы, ТО ПОКУПАЙТЕ АВТО В джемире!!!!!!!!!!!!!!!!! ВПЕРЕД!!!
1
Константин22 ноября 2011, Вт 19:27
Как ты к людям так и они к тебе . Все в этой жизни возвращяется. Джемир-Маг нормальная контора.
8
demon27 cентября 2011, Вт 20:54
не сайт а фигня какаето ни цен не чего нет Оценка 1





1
вишня28 мая 2011, Сб 23:35
Обратилась в салон за заменой глушителя. сказали не проблема,7 тыс. обхохаталась. поехалоа на рынок - прикалываюсь с продавцом- (кстати за глушитель 1,6 т.р.)- он говорит- от них приходят на рынок покупают и впаривают клиентам как оригинальные запчасти. никто туда не ходите!!!
Cергей02 апреля 2011, Сб 16:31
Цены в джемире довольно скромные. Если неверите, сравните с расценками в других автосалонах. Но было-бы приятней после ремонта забрать чистый автомобиль ,сколько раз приезжал на ТО столько и уезжал грязным. Мотивируют тем что мойка работает на отдел продаж и на ремонтные авто времени нет.
7
Руслан 29 января 2011, Сб 12:01
Да, обслуживание в салоне ни какое, а по тел. гараздо лучше,
Точно знаю что, у них что-то ставить на свое авто сплошное обдиралово, например сигналка ширхан 7 вышла мне всего за какие-то 18,5р, и притом вообще не работает.
Олег21 января 2011, Пт 09:41
Полностью согласен с большинством комментариев! Обслуживание действительно крайне низкого качества, персонал хамоват, такое чувство, что это мы для них, а не они для нас! В 2007 году цены на ТО огромные, на навязанные услуги тоже ...
отенциальный Бывший покупатель24 октября 2010, Вс 14:33
салон похого качества, обслеживание никакое-где ваша забота-если даже желания подойти нет к клиенту, неграмотные оформители кредитов вам помогают, нужен был автомобиль шевроле,а желания к вам идти еще раз нет абсолютно!
Марина19 октября 2010, Вт 11:04
В 2008г.приобрели в вашем салоне автомобиль.Автомобиль-супер-все устраивает.Через год приехали на ТО-машину поцарапали,попросили приехать в другой день просмотреть камеру видионаблюдения:кто виноват. Т.к. мы из другого города, то простили и забыли-но осадок был сильный.В этом году нам позвонили и пригласили на ТО№2,рассказав о всех скидках и сертификатах в подарок.Мы приехали(опоздали чуток из-за пробок) нам нагрубили, машину опять поцарапали, но не признали.Ни скидок, ни сертификат даже не предложили.Обращаюсь к руководству:научите свой персонал работы с клиентами-ведь после всего этого мы просто поедим в другой салон и своим друзьям посоветуем тоже.Оплату услуг за ТО берете, а машину возвращаете с повреждениями.Очень-очень разочарованы Вашим салоном.
Юрий24 cентября 2010, Пт 08:35
Здравствуйте, очень заинтересовал opel insignia, но мои неоднократные визиты в ваш салон, ни к чему не привили, за 20 минут пребывания в салоне ко мне не подошел, ни один из менеджеров, они просто делали вид, что меня не замечают, пришлось довольствоваться единственным буклетом. На следующий день, приехав в 18:50 вообще наткнулся на охранника, который попросил меня покинуть салон, так как он работает до 19:00, хотя на двери написано до 21:00. На мой вопрос, почему на двери указан неверный график работы, мне доходчиво объяснили, что это старая вывеска, а на новую очевидно нет денег. Увидев на парковке возле салона интересующий меня opel insignia, решил посмотреть его хотя бы внешне со всех сторон, но не тут-то было, охранник опять меня отправил по "адресу" ставя табличку проход запрещен. На следующий день приехал в разгар рабочего дня, сразу направился к менеджеру (молодой человек лет 25-30) с просьбой подсказать по ценам и комплектации, на что мне он ответил: «есть буклет читайте», здесь мое терпение лопнуло. Задаю вопрос руководству салона: «Как Вы думаете, Уважаемый господа! Будет ли у меня желание после всего этого покупать у Вас машину стоимостью 900 000 руб. и вообще иметь с вами какие либо дела? Думаю, ответ весьма очевиден, если честно, то я очень разочаровался в вашем салоне.
1
16 июня 2010, Ср 16:02
НЕУД. Джемир маг, кто вообще вас открыл??? информации нет никакой, менеджеры вообще ничего незнают.....
16 июня 2010, Ср 16:00
Согласна что Джемир маг полный отстой и менеджеры тоже.....
ант07 июня 2010, Пн 20:11
ни какой информации
Cap25 марта 2010, Чт 18:14
Родион, ты - дебил... туда не ходить надо... там автомобили продают :)))
1
ЮЛЯШКА28 июня 2009, Вс 23:32
ДЖЕМИР МАГ - СУПЕР!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
10
Родион28 марта 2009, Сб 12:51
джемир вообще полный отстой, зачем туда люди ходят?
1
03 октября 2008, Пт 20:04
где машины
Ринат 01 мая 2008, Чт 12:20
Граждане-товарищи ссылка напротив адреса автопункта я так понимаю для нормальных, а не для слепых дегенератов.Это вам стоило бы постыдиться за такие комментарии.
Антон02 марта 2008, Вс 22:51
Не сайт, а какой-то детский сад.Где же ваши машины, цены, характеристики ? Оценка-неуд.
1
08 февраля 2008, Пт 20:19
Где информация о компании?
1
Vitalii16 января 2008, Ср 14:28
Что за сайт ,где информация ? Оценка - неуд.

1


| Добавить комментарий:
Защита от спама: (введите цифры)
Автор:
Оценка:


21-11-2017 |   Miramag Project 2006-2008. miramag.admin@gmail.com